Будем рады вашим рекомендациям и благодарности

Любая уважающая себя компания, заботящаяся о своей репутации и имеющая в своих целях длительное и надежное сотрудничество со своими клиентами, должна позаботиться о коммуникации со своими клиентами с помощью обратной связи.

Прежде чем писать благодарность, отзыв или рекомендацию стоит учесть несколько моментов. Во-первых, все ваши письма прочитываются регулярно в общем собрании с участием руководства организации. Только таким способом мы можем справедливо выносить решения по отдельным вопросам. Во-вторых, следует учесть те факторы, которые встречаются на пути оказание услуг вывоза мусора:

  • Погодные условия – Бункеровоз, а тем более мультилифт очень тяжелое транспортное средство, которое в непогоду элементарно может застрять на дороге, иногда приходится вызывать дополнительную технику для помощи. От этого бывают опоздания.
  • Выход из строя – Хоть и вся наша техника проходит своевременное ТО, тем не менее, техника работает с маленьким промежутком времени отдыха, а также выполняет тяжелые погрузочные работы, соответственно износ большой и часто выходит из строя.
  • Свалки, полигоны – К сожалению условия, на свалке и полигонах суровые и часто меняются, а также часто свалки закрываются, от чего выстраиваются огромные очереди. Не удивляйтесь, если оператор вам говорит нечто новое про утилизацию отдельных видов мусора.


Написать сообщение руководству

Отзыв отправлен!

Ваше сообщение руководству отправлено!

Большое Вам спасибо за уделённое время!